Официальный дилер Автомир Datsun Москва

Автомир Datsun Москва

Рейтинг : 10/2

Адрес : Москва, Ярославское ш., 7

Телефон : +7 495 737-55-55

Сайт : http://datsun-avtomir.ru

Оставить отзыв
Автомир Datsun Москва

Отзывы об автосалоне Автомир Datsun Москва


Ирина - 29.01.2017 г.

Уважаемые господа! Хочу выразить вам свое недовольство сервисом в России. Ваши официальные дилеры вообще не умеют работать! У меня были разные модели автомобиля от вашей компании. И ни одна из них не обслуживалась должным образом. У вашего "официального" дилера компании "Автомир" никогда нет нужных запчастей, мне приходилось всегда их доставать через другие компании. Складывается впечатления, что "Автомир" берет деньги ни за что! А в последний раз они меня просто обманули! У меня отказал датчик ABS и как обычно запчастей не было в наличии. Мне пришлось его доставать самой. А когда я приехала в сервис "Автомира", то они не провели компьютерной диагностики и вместо плохого датчика - правого - заменили хороший - левый. Затем объявили мне, что не исправен правый датчик. Мне пришлось покупать еще один датчик ABS, и когда я приехала в другой сервис, там провели компьютерную диагностику, и выяснилось, что неисправным был правый датчик, а левый был нормальным. В итоге я потеряла 10 000 руб. Я удивлена: кого вы берете себе в партнеры? Людей, которые не могут обеспечить нормальное обслуживание автомобилей? И у которых НИКОГДА не запасных частей? А когда они есть, то по безумным ценам! Вот пример: датчик ABS у дилера запчастей стоит 3600 руб. А в компании "Автомир" - почти 10 000 руб.? Это разве честный бизнес? Но даже за эти деньги они не могут обеспечить нормальный сервис! Так что я теперь всем своим знакомым и на всех сайтах, где размещают отзывы о компаниях напишу всю правду о вашем "официальном дилере" и обо всех его проделках. И никогда больше не куплю автомобиль вашей марки!

Отзыв об автосалоне - Автомир Datsun Москва

Анастасия - 18.01.2017 г.

История моих отношений с автосервисом Автомира на Ярославке - сплошной негатив. Первый раз обратилась по гарантии. Когда моя новенькая Тиида нагревалась на солнце не работал чипключ. Открывала машину механическим ключиком, но она не заводилась. Нужно было ждать, когда сядет солнце или усиленно охлаждать переднюю панель мокрыми тряпками и длительным проветриванием около получаса, а то и дольше. Обратилась в атосервис. Сделали диагностику и сказали, что компьютер показал ошибку, но ремонтировать машину они не будут, потому что машина завелась и я на ней приехала. Номер ошибки указывал на неисправность блока ВСМ. Я представила себе как на трассе в открытом поле в 35 градув жары ВСМ перегреется, потеряет связь с имобилайзером и я буду загорать, пока не наступит ночь. Обрисовав эту радужную перспективу службе поддержки клиентов получила обнадеживающий ответ: тогда за вами пришлют бесплатный эвакуатор. Такой расклад меня не устроил и я отремонтировала машину по гарантии в НАТС ГРУПП. Но, к сожалению, самое удобное местоположение для меня у Автомира на Ярославке и на первое ТО я поехала туда. Выяснилось, что у меня куда-то делась жидкость из кондиционера, залитая два месяца назад, износились "родные" колодки за 15 000 км. На втором ТО оказался порваным ремень кондиционера, нужно было промыть дроссельную заслонку, что-то еще на общую сумму 22000 руб. На третьем - износились все колодки, все тормозные диски, приводной ремень. Попытки "развода" по полной программе при каждом ТО. Такое впечатление, что в Автомире прводят специальный курс обучения "Как развести клиента и как уклониться от выполнения работ по гарантии". Но последний опыт обращения в Автомир за диагностикой отвратил меня от него навсегда. Через два дня после посещения их сервиса что-то стало стучать. Выяснилось, что колесо было наживлено и болты не затянуты. Жизнью рисковала.

Отзыв об автосалоне - Автомир Datsun Москва

Наталья - 09.01.2017 г.

Сегодня приехали в салон, чтобы купить Datsun on-do. Сразу подошли к автомобилю, залезли в салон, открыли багажник, крутились возле машины на протяжении 30 минут, никто к нам не подошел. Пошли в глубь салона, чтобы посмотреть другие автомобили этой марки. Наконец подошла девушка со стойки рецепшн со словами "чем могу помочь". Задали интересующие вопросы по поводу наличия автомобилей, цены, комплектации и т. д. На это девушка сказала, что сейчас попросит подойти менеджера) )))! Встали возле машины, ждали около 20 минут, девушка вернулась за стойку, но к нам никто так и не подошел. Время потратили с 19-30 до 20-20. Видимо у менеджеров в этот день уже был сделан план по продаже машин? Уходили из салона ужасно обиженные и оскорбленные. Будем искать что-то другое.Очень жаль ( ( ( ( (

Отзыв об автосалоне - Автомир Datsun Москва

Оставить отзыв